Блог

Заказать статью, текст на сайт быстро, качественно, недорого. Заполнение карточек товаров для интернет магазинов.

Спичрайтинг – методы и приемы

Опубликованно 2 недели назад

Задача специалиста заключается в детальном анализе целевой аудитории, а также персонализации речи под спикера. Длительность хорошей речи не превышает 15 минут. Именно в эти временные рамки нужно уложиться, чтобы донести мысль до публики и убедить их в своей правоте или обосновать свою точку зрения.

Задачи текстов для сайта

Опубликованно 1 месяц назад

У всех текстов есть свои цели, и нет никакой разницы, где они размещаются. На первом месте стоит эффективность. Исходя из этого, приходит понимание, что заказчик готов платить две, пять тысяч рублей и более за определенный текст.

Как составить коммерческое предложение о сотрудничестве

Опубликованно 1 месяц назад

Даже при наличии собственного ресурса, где все очевидно и подробно описано, заказчики иногда требуют коммерческое предложение. Для этого случая вы должны всегда иметь в запасе одно КП, которое поразит клиента и не оставит никаких сомнений в его выборе. Если будете использовать приведенные выше принципы, в написании и оформления предложения, то успех обеспечен!

Что нужно знать SEO копирайтеру?

Опубликованно 2 месяца назад

Можно написать полезную и просто прекрасную с точки зрения заложенной в нее информации и стилю написания статью, но она так и не выйдет в ТОП поисковых систем. В итоге, заинтересованные читатели не станут пользователями вашего сайта! В теории эта проблема решается копирайтером. Какими знаниями нужно обладать, чтобы выполнить свою работу четко и не подвести заказчика, грамотно оптимизировать свою статью.

SEO или LSI - копирайтинг?

Опубликованно 2 месяца назад

Отличие LSI - копирайтинга от SEO - текстов состоит в том, что в первом случае ключи не выделяются из текста. В LSI они являются частью текста и гармонично туда вписаны.

SEO-тексты для поисковых систем и людей 2019

Опубликованно 2 месяца назад

Основная задача статьи с ключами – это вывод материала в ТОП поисковых систем. Именно поэтому пристальное внимание отводится технической составляющей: плотности ключевых фраз, уникальности СЕО-текста, количеству вхождений.

Услуги копирайтера – поиск заказов

Опубликованно 2 месяца назад

Если вы не знаете, где искать работу копирайтеру, то вы попали по адресу. Искать заказчиков вы можете пассивным и активным способом. Конечно, более привлекательным выглядит первый вариант. Это способ требует серьезных вложений и подготовки, а если вы не готовы вкладывать свои сбережения, пока можно ограничиться активным способом поиска заказчиков.

Лучшие биржи копирайтинга 2019

Опубликованно 3 месяца назад

Какие биржи копирайтинга сегодня пользуются популярностью и стоит ли вообще заходить сюда? Рассмотрим основные площадки для заработка на статьях. А в конце, подведем вывод.

Банкир будущего – кто он?

Опубликованно 3 месяца назад

Какими навыками должен обладать банкир, чтобы устроиться на работу? Давайте вместе рассмотрим основные навыки толкового специалиста.

Что такое CRM система?

Опубликованно 4 месяца назад

Это платформа для планирования работы с клиентами фирмы, проведения анализа эффективности продаж. При помощи CRM системы легко фиксировать целевые сделки. Развернув в своей компании новую систему, вы сможете увидеть результат в первый месяц работы.

Как составить структуру Landing page?

Опубликованно 4 месяца назад

Сегодня мы поговорим о том, какие блоки используются для лендингов, а также, какую информацию стоит вписывать. Для каждого продукта или услуги нужно разрабатывать уникальный дизайн, продумать количество и последовательность размещения блоков.

Как пишутся продающие тексты?

Опубликованно 5 месяцев назад

Как писать продающие тексты? Задача копирайтера - изучить целевую аудиторию, выявить потребности, развеять все возражения и призвать к действию. Рассмотрим подробнее, как и для чего пишутся продающие тексты.