Как писать посты Вконтакте?

Опубликованно в блоге 9 месяцев назад

Читая заметки или посты Вконтакте, пользователи хотят за максимально короткое время получить полезную информацию. Если ваша основная цель заключается в том, чтобы заинтересовать читателя в своем товаре или услуге – дайте ему то, что он ищет, как бы банально это не звучало. Не перегружайте пост сложными речевыми оборотами и многоэтажными прилагательными.

Старайтесь подать информацию кратко, сжато и лаконично. Что касается объема поста, то согласно статистике, читатели воспринимают первые 1000-1500 знаков, а все что больше, многие даже не начинают читать и просматривают пост между строк по диагонали.


Как сделать яркий пост и заинтересовать клиента?

Детально продумайте структуру поста, подберите интересные и красочнее картинки, придумайте заголовок. Интересный заголовок – это уже гарантия того, что читатель заинтересуется вашим предложением и с удовольствием захочет дочитать статью до конца. Не помешает и правильное оформление поста.

Вот 3 фишки, которые помогут вам составить интересный пост для социальной сети Вконтакте.

  1. Пишите короткие абзацы простыми словами и разбавляйте текст маркированными списками. Никому не интересно читать полотно текста, написанного в один абзац. Дайте глазам пользователя отдохнуть от чтения. Важную информацию подавайте именно в списке, так как высока вероятность того, что пользователь начнет просматривать статью именно здесь.
  2. Обязательно давайте вначале статьи подзаголовки, которые помогут понять, о чем вообще идет речь.
  3. Активно используйте в тексте графику, изображения, диаграммы и таблицы. Визуализация никогда не повредит, а наоборот, усилит внимание читателя. Это правило действует не только для сайтов, но и в социальных сетях.


Что включает в себя хороший пост?

Многое зависит от того, какой текст вы планируете написать: информационный или продающий. Если это продающий текст, упор делайте не только на преимущества услуги или товара, а именно на выгоды клиента. Если вы продаете хоккейные коньки, напишите пару слов о пользе спорта и о том, как здорово кататься на катке или на ледовой арене. А уже после этого сделайте акцент на своем продукте. Напишите, почему стоит покупать коньки от вашего производителя. В завершении статьи дайте контакты менеджера, и укажите путь к оформлению заказа. Всю представленную информацию желательно подтвердить фотографиями или статистикой.

Информационный текст также не стоит перегружать лишними фразами, а писать следует четко и по делу. Если вы хотите рассказать, как построить баню своими руками, подготовьте простую инструкцию, как все сделать поэтапно. Если пользователь начал читать вашу статью, значит, он действительно хочет узнать, как построить баню самому. Ваша задача состоит в том, чтобы дать полный и исчерпывающий ответ на поставленный вопрос. В заключении, еще раз перечитайте материал и подумайте, не упустили ли вы какую-то важную деталь. Если статья полностью раскрывает вопрос, значит, вам удалось подготовить полезный и правильный материал, который обязательно заинтересует читателя.

Какой должен быть заголовок?

Заголовок – это отражение и главная мысль всего поста. Уместите описание в 5 или максимум в 15 слов. Давайте только конкретную информацию, избегайте общих фраз. Читатели всегда проходят мимо скучных заголовков. Даже если вы подготовили интересный материал, но не потрудились составить заголовок, то высока вероятность, что читать вашу «писанину» никто не будет. В этих 5-15 словах вам нужно отразить узкую тему и еще предложить решение. Примеры.

  1. Как создать сайт самому за 3 дня?
  2. Имплантация зубов с гарантией на 6 лет от 15 тысяч рублей.
  3. Компьютеры от производителя со скидкой 50%.
  4. Пройди бесплатный тренинг, и увеличить свою прибыль на 50 тысяч рублей.
  5. Как сэкономить на строительстве дома до 500 тысяч рублей.

В заголовках не стесняйтесь писать цифры, делайте упор на выгоду клиента и что он получит после прочтения. Например, в первом заголовке все просто, но в конце дается конкретное количество дней, за которые пользователь сможет создать свой сайт. Ваша задача не подвести ожидания читателя и поэтапно расписать, что и как нужно делать для создания своего ресурса с указанием затраченного времени. Теперь вы знаете, как писать продающие посты Вконтакте.