SEO-тексты для поисковых систем и людей 2019

Опубликованно в блоге 4 месяца назад

СЕО-копирайтеры занимаются написанием текстов с ключами. Многие бизнесмены и крупные компании не привыкли заказывать тексты у фрилансеров и обращаются напрямую к маркетинговым агентствам и компаниям. Эти люди считают, что удаленные сотрудники не могут на 100% подготовить грамотный материал с вхождением ключевых слов. На самом деле, все эти агентства и компании содержат в штате удаленных копирайтров, которым и выдают заказы бизнесменов. Это было вместо предисловия, а теперь перейдем к вопросу сео продвижения текстами.

Сео тексты

Пошаговая инструкция по написанию сео-текстов

Сразу хотелось бы отметить стоимость написания СЕО-текстов. Средняя цена на рынке в 2019 году варьируется в диапазоне от 80 до 200 рублей. Бизнесмены и крупные компании готовы платит до 600 и более рублей за тысячу знаков без пробелов. Не стоит путать LSI-копирайтинг с продающими материалами, где оплата идет за текст вне зависимости от количества знаков. Заказчик высылает исполнителю задание, которое выглядит следующим образом.

  • Список ключевых слов и фраз.
  • Требования к вставке ключей (обычно, работодатель просит органично вписать ключи и распределить по всему материалу).
  • Следующее требование – это уникальность, заспамленность, количество воды и т.д
  • Стиль изложения материала, количество подзаголовков, наличие маркированных или нумерованных списков.
  • Пожелания к статье, информация, которая обязательно должна присутствовать в тексте.

Цель SEO-текста

Основная задача статьи с ключами – это вывод материала в ТОП поисковых систем. Именно поэтому пристальное внимание отводится технической составляющей: плотности ключевых фраз, уникальности СЕО-текста, количеству вхождений. Помимо вывода страницы в ТОП поисковиков, материал повышает лояльность потенциального клиента, несет информационный характер. Современные реалии показывают, что бесформенный материал на сайте с большим количеством ключевых слов не дает должного эффекта. Текст должен нести смысловую нагрузку, отвечать на вопросы пользователя.

Анализ и сбор семантического ядра

Сбором семантического ядра занимаются SEO-оптимизаторы, но специалисты в редких случаях делают постраничную разбивку. Что касается конкурентов, оптимизаторы занимаются этим в единичных случаях.  Именно поэтому заказчики просят собрать семантическое ядро копирайтеров. Я использую при сборе СЯ Yandex Wordstat. Для вывода статьи в ТОП подбираются низкочастотные запросы, особенно для молодых сайтов. Подумайте, как бы вы забили в поисковик ту или иную услугу? Составьте несколько ключевых фраз и впишите в поле Yandex Wordstat, заключив слова в кавычки. На первом примере – это среднечастотный запрос, а вот второй – низкочастотный, который смело можно использовать в тексте и рассчитывать на попадание в ТОП поисковой системы. Вводите запросы и собирайте семантическое ядро.

Сео тексты

Сео тексты

Добавление «хвостов»

Поле составления пула запросов работа еще не закончена. Теперь нужны хвосты к фразам, которые рекомендуется использовать в тексте. Сбор осуществляется в ручном или автоматическом порядке. В первом случае вводим запрос в поисковую систему. Хвосты – это слова, которые идут после выделения жирным цветом. Для автоматического способа хвостов используется сервис «Mutagen». Завершающая стадия – это отсев ненужных слов и фраз, которые являются лишними. В итоге, вы получаете семантическое ядро с релевантными запросами.

Сео тексты

Метатеги при написании СЕО текстов

Заполнение метатегов является важной частью текста SEO. На выдачу в поисковой системе огромное влияние оказывают заполненные description, title и заголовок – Н1. Тайтл прописывается с вхождением главного ключа в одно предложение – 60-80 символов, а дескрипшн до 140-160 символов с дополнительными ключами в разбавленном виде. Некоторые сео оптимизаторы до сих пор заставляют вписывать копирайтеров кривые ключи, которые вообще не смотрятся в тексте. Например, купить ламинат Москва выгодно. Такое предложение не только не смотрится, но и отпугивает потенциальных клиентов. Поисковые системы положительно воспримут человеческий текст с вхождением ключевой фразы. Помните, изменения окончания в тексте не отразится на позиции материала в Яндекс или Гугл.