СЕО-тексты – правила по написанию

Опубликованно в блоге 1 месяц назад

Основная задача СЕО-текстов заключается в том, чтобы помочь поисковым системам определить запросы, по которым нужно показывать страницу в поиске. Не стоит полагаться на то, что если добавить пару десятков ключевых слов, то вы сразу попадете в ТОП. Этого не произойдет. Ведь SEO-тексты – это всего лишь инструмент продвижения сайта.

Как оптимизировать текст под СЕО?

СЕО или LSI-копирайтинг предполагает написание текста с ключевыми запросами. Алгоритм поисковых систем свидетельствует о том, что нужно писать текст всего лишь для 1 ключевого запроса. Конечно, вы можете вставить несколько ключей, но особых результатов не получите. Помимо этого, статья должна отвечать на вопросы пользователя и нести полезную информацию. Добавьте сюда качественное оформление, картинки и продуманную структуру. В итоге, вы получите правильно написанный сео-текст.

Сео-тексты для сайта

Пошаговое руководство по оптимизации сео-текста

  1. Соберите семантическое ядро. Используйте для этих целей бесплатный инструмент – Вордстат.
  2. Проанализируйте статьи конкурентов. Сделайте сводную таблицу с запросами.
  3. Подготовьте план статьи с ключами. Для молодых сайтов желательно использовать низкочастотные и среднечастотные запросы.
  4. Напишите статью и органично впишите ключевые слова. Смело меняйте окончания. Главное, чтобы текст был написан человеческим языком. На 1000 символов текста достаточно 1 ключа. Если использовать больше, то поисковик может посчитать это спамом. Пользы от такого продвижения точно не будет.
  5. Еще раз прочитайте материал, отредактируйте.
  6. Подберите уникальные картинки. Изображения можно брать с платных и бесплатных фотобанков или делать скриншоты из видеохостиигов.

На что обратить внимание при подборе ключевых слов?

Самый ответственный этап при написании SEO-текста – это подбор ключевых слов. Именно от этого пункта будет зависеть продвижение вашей статьи. Например, нам нужно написать статью по опалубке. Выявляем потребности людей по этому запросу и вводим слово или сочетание в Вордстат.

Правила по написанию сео-текстов


В левой колонке мы видим помимо основного ключа, выражение с хвостами. Цифры отображают количество показов за последние 30 дней. Выбирайте из списка запросы с дополнениями. Помните, что ключевые слова должны соответствовать теме статьи и отвечать на вопросы. В идеале, статья с ключами должна дать пользователю исчерпывающий ответ, чтобы человек, после прочтения, не продолжил поиск в интернете.

подбор слов по вордстату


Для уточнения частотности фразы, поместите запрос в кавычки. А еще, перед каждым словом, поставьте «!». Допустим, «!мелкощитовая !опалубка». Благодаря этому вы узнаете точное количество людей, которые пользовались приведенным запросом.