Как составить коммерческое предложение о сотрудничестве

Опубликованно в блоге 5 месяцев назад

Когда составляется коммерческое предложение, подразумевается возможность какого-либо сотрудничества в определенной сфере деятельности, предложении определенных товаров и услуг. Рассылка предполагаемым партнерам производится самостоятельно или по запросу.

Получив заказ на написание коммерческого предложения, копирайтер должен уточнить все нюансы у работодателя по данной заявке: обычно оговаривается не только текст, но и оформление (из этого будет складываться окончательная стоимость выполненной работы).

Как составить коммерческое предложение о сотрудничестве

Краткая формула эффективного коммерческого предложения

  1. Открытие письма и файла, сразу должно заинтересовать потенциального партнера - четкая формулировка предложения (оффер).
  2. Тезисное изложение текста, без воды и ненужных прилагательных. В этом случае поговорка: Краткость - сестра таланта - ключевое положение (в небольшом объеме текста, должна отражаться ключевая информация и смысл).
  3. Элемент эффектного оформления, некая изюминка (не вычурная), обязательно должна присутствовать в КП, что произведет должное впечатление на читателя.
  4. Информативность, вытекает из предыдущих пунктов: емкий и четкий смысл предложения (обоснование преимуществ) - первая часть. Во вторую часть включаются: цена, возможные варианты скидок, портфолио работ (услуг, товаров), отзывы со ссылкой на источник. Это должно заинтересовать потенциального клиента и побудить к рассмотрению КП.
  5. В любом КП всегда обозначена идея, заключенная в оффере. Обязательно должен быть прайс-лист на ваш товар (работу, услуги). Наличие необходимой и понятной информации в КП, всегда ценится потенциальным клиентом, читающим ваше предложение!

Как составить коммерческое предложение о сотрудничестве

Как составить КП копирайтеру?

Даже при наличии собственного ресурса, где все очевидно и подробно описано, заказчики иногда требуют коммерческое предложение. Для этого случая вы должны всегда иметь в запасе одно КП, которое поразит клиента и не оставит никаких сомнений в его выборе. Если будете использовать приведенные выше принципы, в написании и оформления предложения, то успех обеспечен! Коммерческое предложение - это упаковка в которую должны быть обернуты навыки и умения, а упаковка всегда должна быть красивой и, претензий по завышенной цене услуг, возникать не будет. Если заказчик запрашивает КП по определенной задаче, то в шаблон добавляете расчет услуг по конкретному заданию.

Несколько дельных советов по написанию коммерческого предложения

  1. Графический дизайн - индивидуальный, хотя бы логотип в колонтитулах.
  2. Наличие титульной страницы (без особого пафоса - умеренно).
  3. Наличие контактной информации (ссылка на сайт, мессенджер, электронная почта).
  4. Используйте только необходимую информацию, сокращая все до сути, делайте это красиво!