Как заказать продающий копирайтинг в интернете?

Опубликованно в блоге 2 месяца назад

Продающий текст бросается в глаза невооруженным глазом. Подзаголовки написаны так, что хочется прочитать весь абзац целиком. А сами заголовки составлены таким образом, что невозможно пройти мимо статьи. Это своего рода рыболовные крючки, которые притягивают внимание будущих заказчиков.

Копирайтинг в сети – как заказать?

В первую очередь необходимо подобрать грамотного специалиста с портфолио, который может продемонстрировать заказчику свой кейс. Мастер слова может взяться за любой, даже самый сложный проект. К работе желательно привлекать специалистов, которые специализируются в написании сео-текстов именно в вашей сфере. Например, если вы хотите заказать текст на сайт по строительной тематике, то желательно найти копирайтера, который уже имеет опыт написания статей в этой области.

Самый важный нюанс. Не кидайтесь на дешевых исполнителей, которые предлагают в сжатые сроки написать чудо-текст за три копейки. Это уже говорит о не профессионализме исполнителя. Ведь всем известно, что качественно написанный текст не может стоить дешево. Это труд и время копирайтера, который не только ценит свою работу, но и помогает заказчику добиться нужного эффекта.

Как копирайтер работает с заказчиком?

В первую очередь, исполнитель попросит заполнить бриф. И только после этого берется за работу. В итоге, заказчик получает черновой вариант статьи. Это основа материала, которая отправляется заказчику на проверку и согласование. После этого, вы можете вносить какие-то доработки, свои предложения по работе. Если вас все устраивает, то вы сразу переводите остаток оплаты копирайтеру.

Структура текста

В грамотно написанном тексте с продающим уклоном отображаются следующие моменты.

  1. Выгоды товара и преимущества.
  2. Пару предложений, где сформирован положительный образ продукта.
  3. Абзац с фотографиями и отзывами довольных клиентов.
  4. УТП – уникальное торговое предложение.
  5. Призыв к действию, который не должен оставить равнодушным потенциального клиента.

Как заказчик может проверить работу копирайтера?

Если это продающий текст, то проверка не займет много времени. Опубликуйте работу на своем сайте и оцените результат в призме продаж. Если продажи пошли вверх буквально через несколько дней, то текст составлен и написан правильно. Когда положительная динамика в продажах не прослеживается даже после индексации материала, то это говорит о слабой работе копирайтера. С таким специалистом лучше расстаться и поискать нового копирайтера, который поможет увеличить продажи текстом.