Кто такой копирайтер?

Опубликованно в блоге 3 недели назад

Если обратиться к словарю, то копирайтером называют мастера по написанию рекламных текстов. Но, это понятие претерпело несколько изменений. Копирайтер в 2019 году должен не только ваять продающие и информационные тексты, составлять структуру и блоки для посадочных страниц Landing Page, но и уметь общаться с аудиторией. Специалист в сфере копирайтинга способен легко и просто находить новых заказчиков на тексты. А настоящие профессионалы пера не нуждаются в отсылке предложений или портфолио клиентам. Ведь к ним обращаются люди, по отзывам, и рекомендациям знакомых. У таких копирайтеров всегда очередь на написание текстов.

Конечно, копирайтер должен уметь писать не только продающие и информационные материалы, но и работать с карточками товаров, подбирать ключевые запросы для своих работ и учитывать требования заказчика по параметрам текста.

Кто такой копирайтер

Виды копирайтинга

Копирайтинг относится к одному из направлений фриланса. Люди могут работать у себя дома в непринужденной обстановке или изредка посещать офис. Но, многие предпочитают работать на дому, зарабатывая приличные деньги. Что касается техники написания текстов, то она может отличаться в зависимости от цели, поставленной заказчиком.

  1. Веб-райтинг – написание информационных статей без воды с целью информирования читателей.
  2. Копирайтинг – создание продающих текстов для продажи товара или услуги, привлечения потенциальных клиентов.
  3.  СЕО-копирайтинг или LSI  – создание продающих или информационных текстов с вхождением ключевых запросов.
  4. Рерайтинг – переписывание статьи из источника или нескольких источников для уникализации контента.

Как работает копирайтер?

Специалист принимает работу от заказчика и сдает подготовленный материал в указанные сроки. Чтобы хорошо написать текст по заданной тематике, необходимо так сказать «плавать» или «быть в теме». Конечно, даже если вы не разбираетесь в ремонте или строительстве, но перед вами стоит задача по написанию уникального текста, вы можете почитать статьи из источников. А на основе полученных знаний составить свой уникальный материал. Некоторые статьи пишутся за 30-40 минут, но для подготовки хорошего материала уходит несколько часов. Срок сдачи работы или «дедлайн», диктует заказчик. Копирайтер должен рассчитывать свои силы, чтобы не подвести клиента.

Кто такой копирайтер

Что указано в задании по написанию текста?

Если вы только начинаете свой путь копирайтера в интернете, то требуйте от клиента следующее.

  1. Количество символов в статье.
  2. Цена за выполнение заказа или 1000 знаков.
  3. Требования к параметрам уникальности, воды и заспама.
  4. Где проверять готовую работу, ведь плагиатусов много и алгоритмы проверки могут отличаться.
  5. Крайний срок сдачи работы.

Вывод

Финансовые вложения от копирайтера вообще не требуются. Главное, подобрать площадки для работы, находить новых клиентов, уметь общаться с разными людьми и выполнять работу вовремя. Работа копирайтером не требует филологического образования, но вы должны иметь отличные знания русского языка, обладать грамотной литературной речью. Чтобы совершенствоваться в этом нелегком деле, читайте больше художественной литературы, проходите платные или бесплатные вебинары, но будьте внимательны, не нарвитесь на мошенников. Покупать курсы по копирайтингу можно, но всю информацию можно найти бесплатно, благо интернет «под рукой».