Что нужно знать SEO копирайтеру?

Опубликованно в блоге 5 месяцев назад

Если не выполнить SEO оптимизацию написанной статьи, то, полезную информацию, содержащуюся в ней, никто не увидит, так как она не составит никакой весомой конкуренции другим материалам, прошедшим подготовку в виде оптимизации.

Можно написать полезную и просто прекрасную с точки зрения заложенной в нее информации и стилю написания статью, но она так и не выйдет в ТОП поисковых систем. В итоге, заинтересованные читатели  не станут пользователями вашего сайта! В теории эта проблема решается копирайтером. Какими знаниями нужно обладать, чтобы выполнить свою работу четко и не подвести заказчика, грамотно оптимизировать свою статью.

Знания SEO копирайтера

Копирайтер продает и рекламирует услугу или товар при помощи слова, написанного им. SEO статьи - это чистая подработка для него, но не только написание всевозможных пресс релизов, отзывов и описаний красот природы и увлекательных путешествий по миру, дает возможность заработать деньги, выполняя заказы такого типа. SEO, довольно ощутимый сегмент в сети на рынке предложений для автора статей и рекламных материалов.

Итак, вы можете считать себя SEO копирайтером, если знакомы с навыками оптимизации текстов под ключевые слова. Вы должны писать информативный и интересный, легко читаемый, структурированный текст.

Действия:

1. Составить семантическое ядро (СЯ) из нескольких ключевых запросов (3 - 5), что является работой SEO - оптимизатора, соответственно получаете за это оплату (помимо оплаты за текст статьи).

2. Необходимо подобрать ключевые запросы.

3. Грамотно заполняете теги title, description, h и alt.

4. Вписываете предусмотренные ключи в статью.

5.Выделяете ключи в тексте (в зависимости от желания заказчика).

Формула SEO-оптимизированного текста

Формула SEO-оптимизированного текста

●Основной ключевой запрос прописывается в теге «title».

●В «description» краткое описание сути статьи с ключом в разбавленном виде.

●Тег H1 без прямого вхождения основного запроса;

●Главный ключевой запрос дублируется в первых 500 знаках текста.

●Статья пишется со вставкой морфологических вхождений главного ключа.

●Используем запросы с хвостами и второстепенные ключи.

●Дублируем ключи в прямом или разбавленном вхождении (не забываем теги

и ).

SEO-оптимизированный материал, кому он нужен?

Большинство веб-мастеров потеряли основной источник дохода - *ГС*. Поисковые системы больше принимают во внимание поведенческие факторы (ПФ), однако оптимизация пока еще играет определенную роль, но главное с ней - не переусердствовать!

LSI-копирайтинг и,  что происходит с SEO.

По понятным причинам SEO-оптимизаторы и веб-мастера не хотят оплачивать  качественные тексты автору(50р/1000 знаков не те деньги, за которые хочется писать). Плавно ушел этот заказчик.

В сухом остатке получаем:

●SEO – агентства;

●интернет маркетинг (агентства);

●создание и продвижение сайтов (студии);

●компании, экономящие свой бюджет и понимающие действенность интернет – маркетинга.

Человек, желающий зарабатывать написанием SEO статей, должен обладать искусством написания интересного и легко читаемого материала! При просадке ПФ, никакие ключи и запросы, а также оптимизация текстов, сайт в ТОП не выведут! Однако, помните всегда, что поисковики совершенствуются и меняются в лучшую сторону и не забывайте об оптимизации: не смертельно, что ссылочная масса отходит на второй план, пока остается все остальное и замены ему нет. Вывод: ПФ плюс оптимизация выводят сайт в вожделенный ТОП!