Задачи текстов для сайта

Опубликованно в блоге 4 месяца назад

У всех текстов есть свои цели, и нет никакой разницы, где они размещаются. На первом месте стоит эффективность. Исходя из этого, приходит понимание, что заказчик готов платить две, пять тысяч рублей и более за определенный текст.

задачи текстов на сайт

Задачи текстов, публикуемых на различных сайтах

  1. Информационная статья - описание товара, отзыв по шаблону, текст не несущий никакой глобальной цели и т.п.(низкий уровень оплаты). Задача состоит в донесении любой информации о чем-то и о ком-то, товаре и услуге и т.д. Эти статьи не являются авторскими. Еще есть необходимость в таком контенте и существуют биржи веб-мастеров в этом сегменте.
  2. SEO - оптимизированные тексты. Задача состоит в выводе страницы (сайта) в ТОП поисковых систем и донесении посетителю структурированной информации по запросу.
  3. Тексты от автора - несут в себе информацию от писателя и подкрепляются личным мнением. Демонстрируют авторитетность в рассматриваемом вопросе, должны вызывать отклик читающей аудитории, затронув эмоции. Допускается использование ненавязчивой рекламы. Элементарным примером авторской статьи является кейс. Опубликовав свои достижения, фирма может привлечь потенциальных клиентов на свои предложения в какой-либо сфере деятельности.
  4. Главная страница - предоставляет информацию посетителю об услугах, товарах. Помогает понять пользователю – где он находится. В обязательном порядке приводятся достижения компании, исключительность подбора команды - выражается конкретными цифрами, сопоставлениями и фактами. Главная страница выступает своеобразным целеуказателем, направляющим посетителя в нужный раздел сайта и показывает преимущество перед конкурентами.
  5. Вводный текст о фирме или компании - кем, когда и с какой целью она основана, достижения и трудности, преодоленные и сделавшие такой успешной в настоящее время, перспективы на будущее, мотивирует на покупку товара/услуги и т.д.
  6. Продающий текст - привлекает внимание читателя, информирует о товарах или оказываемых услугах, предлагает клиенту УТП (Уникальное Торговое Предложение), убеждает в преимуществе перед конкурентами, честности и прозрачности работы с подкреплением положительными отзывами и кратким описанием достижений.
  7. Старайтесь работать, минуя посредников. Только это может дать четкую картину при получении технического задания из первых рук - конкретного заказчика, имеющего полное представление и информацию о проекте.